Консультация

Коротко о клиенте

Российский национальный коммерческий банк создан 25 января 1991 года в Москве. У банка 230 офисов и более 2000 устройств самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллионов физических лиц и 85 тысяч предприятий, предлагая полный спектр банковских услуг.
1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. Ранее Abanking разработал интернет-банк для юридических лиц Крайинвестбанка.
Банк в цифрах
сентябрь 2020 год
Консультация
Экосистема банка
Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Так мы реализовали три проекта для банка РНКБ:
-
-
-
Сервис для дистанционного открытия счета Запущен

Задача
Внедрить сервис дистанционного открытия расчетного счета для бизнеса, который позволит сократить операционные издержки банка и повысить эффективность открытия расчетных счетов.
Что мы сделали
- Проанализировали бизнес-процессы банка и подготовили спецификацию REST-API для интеграции с банком.
- Спроектировали и подготовили дизайн пользовательских интерфейсов.
- Сконфигурировали заявку, настроили workflow.
- Внедрили сервис дистанционного открытия счета в банк.
- Доработали сервис с учетом дополнительных пожеланий заказчика.
Как работали над дизайном
Мы разрабатывали для банка сразу несколько веб-сервисов. Для того чтобы обеспечить для всех похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — мы использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI. Мы адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.



Другие возможности личного кабинета
-
Бронирование счетаВозможность выбрать тариф
-
Работа с документамиУдобная загрузка и организация документов
-
Комментарии от банкаВозможность запросить дополнительные данные и оставить комментарий



Результаты внедрения

С внедрением Abanking Digital Office большинство счетов открываются через наш сервис. Из-за использования нашего сервиса в работе с клиентами, банк был номинирован на Национальную премию «Золотой Меркурий», которую ежегодно проводит Торгово-промышленная палата Российской Федерации.