Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Банк «РНКБ»

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Личный кабинет клиента
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Российский национальный коммерческий банк создан 25 января 1991 года в Москве. У банка 230 офисов и более 2000 устройств самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллионов физических лиц и 85 тысяч предприятий, предлагая полный спектр банковских услуг.

1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. Ранее Abanking разработал интернет-банк для юридических лиц Крайинвестбанка.

www.rncb.ru

Банк в цифрах

май 2020 год

230

офисов

37

место в финансовом рейтинге

85 000

корпоративных клиентов обслуживает банк

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Так мы реализовали три проекта для банка РНКБ:  

Наша цель

Внедрить сервис дистанционного открытия расчетного счета для бизнеса, который позволит сократить операционные издержки банка и повысить эффективность открытия расчетных счетов.

Что мы сделали

  1. Проанализировали бизнес-процессы банка и подготовили спецификацию REST-API для интеграции с банком.
  2. Спроектировали и подготовили дизайн пользовательских интерфейсов.
  3. Сконфигурировали заявку, настроили workflow.
  4. Внедрили сервис дистанционного открытия счета в банк.
  5. Доработали сервис с учетом дополнительных пожеланий заказчика.
Мы реализовали проект за четыре месяца. Начали работу в августе 2018 года и уже в ноябре запустили сервис.

Как работали над дизайном

Мы разрабатывали для банка сразу несколько веб-сервисов. Для того чтобы обеспечить для всех похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — мы использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI. Мы адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Какой функционал внедрили в сервис

Конфигурация workflow заявки

Мы проанализировали бизнес-процессы банка и составили схему открытия расчетного счета с подробным описанием каждого шага. Присвоили каждому шагу статус — состояние заявки. Например, статус «На проверке» отображается, когда банк обрабатывает заявку, статус «Одобрено» — после проверки банка и его положительного решения.

В результате был составлен workflow — схема движения заявки:

Standalone-приложение

Ссылка на сервис банка размещена на корпоративном сайте банка. Для того, чтобы клиенту было сразу понятно, из каких этапов состоит открытие расчетного счета, мы нарисовали алгоритм на странице сервиса. Внизу разместили форму заявки с минимальным количеством полей.

Упрощенная подача заявки

Готовая интеграция с сервисом Dadata упрощает процесс заполнения заявки на открытие расчетного счета в банке. Клиенту достаточно ввести ИНН и в остальных полях автоматически появится информация о бизнесе: название компании, имя и контакты руководителя.

Клиент получает реквизиты счета через 2 минуты

Клиент регистрируется в личном кабинете, подтверждает свой номер телефона СМС-паролем, выбирает отделение банка и заявка отправляется в CRM банка.
Банк проверяет данные клиента, резервирует счет и через 2 минуты отправляет реквизиты счета в личный кабинет и на email. Есть возможность скопировать или скачать реквизиты в файле.

Клиент может отправить реквизиты партнерам и начать принимать платеж на счет.

Автосохранение шагов и просроченные заявки

В личном кабинете настроено автосохранение данных во время работы с заявкой. Если клиент отвлекся или вышел из личного кабинета, вернувшись, он сможет продолжить заполнение заявки с места, где остановился.

Если клиент в течение 20 дней не отправит анкету с документами, то его заявка будет просрочена. Банк заблокирует реквизиты.

Онлайн-отслеживание статуса заявки

После отправки анкеты и документов клиенту доступно отслеживание состояния заявки: текущий статус обработки, комментарии сотрудников банка по заполнению.

При разработке workflow мы предусмотрели сценарий, когда банк может вернуть клиенту заявку с комментариями на доработку: дополнить данные, приложить документы. Клиент вносит недостающую информацию в заявку по комментариям и отправляет на повторную проверку.

Подписание договора

Банк обрабатывает заявку клиента, в личном кабинете отображается статус «Одобрено». Банк связывается с клиентом, согласует время встречи для подписания договора. Так, с сервисом Abanking Digital Office клиент может открыть расчетный счет за сутки.

Адаптивная верстка

Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться личным кабинетом одинаково удобно.

Результаты внедрения

С внедрением Abanking Digital Office большинство счетов открываются через наш сервис. Из-за использования нашего сервиса в работе с клиентами, банк был номинирован на Национальную премию «Золотой Меркурий», которую ежегодно проводит Торгово-промышленная палата Российской Федерации.

Какие технологии мы использовали?

  1. .NET Core

  2. MS SQL server

  3. C#

  4. Docker

  5. Angular

Другие проекты для банка

Похожие проекты

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных