Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Мобильный банк для юридических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Российский национальный коммерческий банк создан 25 января 1991 года в Москве. У банка 230 офисов и более 2000 устройств самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллионов физических лиц и 85 тысяч предприятий, предлагая полный спектр банковских услуг.

1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. Ранее Abanking разработал интернет-банк для юридических лиц Крайинвестбанка.

www.rncb.ru

Банк в цифрах

сентябрь 2020 год

230

офисов

31

место в финансовом рейтинге

85 000

предприятий обслуживает банк

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка РНКБ мы реализовали три проекта:

Задача

Разработать мобильное приложение интернет-банка для юридических лиц, которое будет поддерживать все функции, доступные в веб-версии. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Партнеры

Как и основной интернет-банк, разработка мобильного приложения строилась в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.

Компания Abanking и iSimple имеют сертификат совместимости.

Что мы сделали

Мы оценили проект в 5 этапов, в рамках которых реализовали весь функционал мобильного приложения интернет-банка.
  1. Разработали дизайн-концепт интернет-банка и интерфейсы мобильного приложения.
  2. Проанализировали бизнес-процессы банка.
  3. Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка.
  4. Внедрили в банк модули Abanking.
  5. Встроили приложение в экосистему банка.

Как работали над дизайном

Банку важно обеспечить быстрое и удобное взаимодействие клиента с дистанционным каналом. Мобильное приложение и интернет-банк должны иметь одинаковую логику работы, где клиент решает свои задачи в два клика.

Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Удобное и безопасное подписание документов

Для дистанционного подписания документов мы подключили решение PayControl. Пользователь может подтвердить отправку заявки, проведение платежа и подписать документ простым кликом в мобильном приложении.

Авторизация в приложении по Touch ID и Face ID

Моментальная авторизация в приложении без использования пароля.

Сервис проверки контрагентов

Система автоматически проверяет надежность контрагента — за несколько секунд она выносит заключение, основанное на анализе данных 
о задолженностях, банкротствах, рентабельности бизнеса и т. д. Подробный отчет о контрагенте пользователь сможет посмотреть в веб-версии интернет-банка.

Какие технологии мы использовали?

  1. Angular

  2. TypeScript

  3. Cordova

Другие проекты для банка

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных