Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Банк Россия

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных
Мобильный банк для физических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Банк «Россия» основан в 1990 году в Санкт-Петербурге и является одним из первых российских частных банков. Он входит в топ-20 банков по объему активов в стране. Банк «Россия» оказывает все виды банковскихуслуг для корпоративных и частных клиентов.

Территориальная сеть банка включает 76 подразделений в 32 регионах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Республике Крым и других городах РФ. 

www.abr.ru

Банк в цифрах

январь 2021 год

76

подразделений

14

место в финансовом рейтинге

14

место в народном рейтинге Banki.ru

300 000

клиентов обслуживает банк Россия

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. С помощью новых технологий и внедрения цифровых сервисов Россия планирует обновить имидж промышленного банка на имидж прогрессивного банка с клиентоориентированным подходом.

Для решения этой задачи мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка Россия мы реализовали два проекта: интернет-банк и мобильное приложение для физических лиц.

  • Интернет-банк для физических лиц Запущен
  • Мобильное приложение для физических лиц Запущен

Наша цель

Разработать мобильное приложение интернет-банка для физических лиц. Пользователь должен легко ориентироваться в мобильном приложении и решать свои задачи в несколько кликов.

Что мы сделали

  1. Разработали дизайн-концепт мобильного приложения, забрендировали интерфейсы.
  2. Проанализировали бизнес-процессы банка.
  3. Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка.
  4. Внедрили в банк модули Abanking.
Мы начали работу над проектом в феврале 2019 года и в декабре 2019 года интернет-банк и мобильное приложение были запущены.

Как работали над дизайном

Мы разработали для банка мобильное приложение и интернет-банк. Чтобы пользователям было одинаково легко ориентироваться и в полной версии интернте-банка, и в приложении, а сотрудники могли централизованно вносить обновления и делать это быстро, нам нужно было сделать их интерфейсы похожими и заложить в них схожую логику. Для этого мы использовали свою дизайн-систему.  В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI.

Наши дизайнеры адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Полный дизайн-концепт интернет-банка, который мы предложили банку, можно увидеть на Behance.

 

Функционал мобильного приложения

Удобный рабочий стол

Мы проанализировали поведение пользователей, составили список востребованных функций и вывели их на главный экран интернет-банка. 

При входе в интернет-банк клиент видит основную информацию по своим счетам, вкладам и кредитам. Для получения более подробной информации необходимо перейти в конкретный продукт.

Для проведения быстрых платежей мы вывели на главную шаблоны  для оплаты телефона, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД и т.д.

Страницы продуктов

  • Страница карты

  • Страница вклада

  • Страница кредита

    История операций

    Расширенный поиск позволяет клиенту быстро найти нужный платеж, он может использовать систему фильтров: по продуктам, периоду и видам операций.

    Чтобы пользователь мог посмотреть историю операцию за конкретный период, мы создали календарь. В нем клиент выбирает границы отчетного периода и видит операции, которые он совершал.

    Платежи и переводы

    В данном разделе мы распределили огромное количество поставщиков услуг по категориям. Пользователю не нужно искать среди множества логотипов нужного поставщика: если он хочет оплатить телефон, он заходит в раздел «Мобильная связь» и выбирает своего оператора.

    Возможности мобильного приложения

    • Календарь операций

      Возможность посмотреть операции за конкретный период
    • Шаблоны платежей

      Оплата частых операций в один клик
    • Заявка на новый продукт

      Возможность быстро подать заявку на новый продукт без визита в банк

      Какие технологии мы использовали?

      1. TypeScript

      2. .NET Core

      3. C#

      4. Docker

      5. Angular

      Похожие проекты

      Появились вопросы?

      Оставьте заявку на консультацию

      Оставить заявку

      Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных