Банк Союз

Мобильный банк для физических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Российский коммерческий банк основан в 1993 году как АКБ «АЛИНА-МОСКВА». В 2003 году к нему присоединились еще три банка: «Автогазбанк», «Сибрегионбанк» и «Народный банк сбережений», объединенный банк получил наименование «СОЮЗ». 

Банк принадлежит страховой компании «Ингосстрах», включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

online.banksoyuz.ru

 

Банк в цифрах

ноябрь 2020 год

24

офиса

71

место в финансовом рейтинге

60 000

клиентов обслуживает банк

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию.  С помощью новых технологий и внедрения цифровых сервисов банк планирует обновить имидж промышленного банка на имидж прогрессивного банка с клиентоориентированным подходом.

Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка «СОЮЗ» мы реализовали два проекта: интернет-банк и мобильное приложение для физических лиц.

Наша задача

Разработать фронтальное приложение мобильного банка для физических лиц. Пользователь должен легко ориентироваться в мобильном банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Что мы сделали

  1. Разработали дизайн-концепт мобильного банка, забрендировали интерфейсы.
  2. Проанализировали бизнес-процессы банка.
  3. Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка.
  4. Внедрили в банк модули Abanking.
Мы начали работу над проектом в феврале 2019 года и в декабре 2019 года мобильное приложение было запущено.

Как работали над дизайном

Мы разработали для банка интернет-банк и мобильное приложение. Для того чтобы обеспечить для всех каналов ДБО похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI.

Наши дизайнеры адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Какой функционал внедрили в сервис

Главный экран

Мы проанализировали пользовательское поведение, составили список востребованных функций и вывели их на главный экран мобильного банка.  На одном экране клиенту доступна  информацию по всем  своим продуктам: баланс на счетах, вклады, кредиты. Для более подробной информации необходимо перейти в конкретный продукт.

Для проведения быстрых платежей мы вывели на главную шаблоны  для оплата телефона, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД  и т.д. 

Страницы продуктов

  • Страница карты

  • Страница вклада

  • Страница кредита

История операций

Расширенный поиск позволяет клиенту быстро найти нужный платеж, он может использовать систему фильтров: по продуктам, периоду и видам операций.

Для того, чтобы посмотреть историю операцию за конкретный период, мы создали календарь. В нем клиент выбирает границы отчетного периода и видит операции, которые он совершал.

Платежи и переводы

В данном разделе мы распределили огромное количество поставщиков услуг по категориям. Клиенту не нужно искать среди множества логотипов нужного поставщика: если ему нужно оплатить телефон он заходит в раздел мобильная связь и выбирает своего оператора.

Возможности мобильного банка

  • Обмен валюты

    Возможность обменять валюты в два клика
  • Шаблоны платежей

    Оплаты в один клик для частых операций
  • Открытие новых продуктов

    Возможность открыть продукт банка
    без посещения офиса

    ГИС ГМП: информация о начислениях в бюджет

    В мобильном банке есть возможность получать информацию о начислениях в бюджет, используя данные из государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

    Какие технологии мы использовали?

    1. TypeScript

    2. .NET Core

    3. C#

    4. Docker

    Другие проекты для банка

    Появились вопросы?

    Оставьте заявку на консультацию