Коротко о клиенте
Российский коммерческий банк основан в 1993 году как АКБ «АЛИНА-МОСКВА». В 2003 году к нему присоединились еще три банка: «Автогазбанк», «Сибрегионбанк» и «Народный банк сбережений», объединенный банк получил наименование «СОЮЗ».
Банк принадлежит страховой компании «Ингосстрах», включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц.
Банк в цифрах
ноябрь 2020 год
Экосистема банка
Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. С помощью новых технологий и внедрения цифровых сервисов Союз планирует обновить имидж промышленного банка на имидж прогрессивного банка с клиентоориентированным подходом.
Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка «СОЮЗ» мы реализовали два проекта: интернет-банк и мобильное приложение для физических лиц.
-
Интернет-банк для физических лиц Запущен
-
Задача
Разработать фронтальное приложение интернет-банка для физических лиц. Пользователь должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.
Что мы сделали
- Разработали дизайн-концепт интернет-банка, забрендировали интерфейсы.
- Проанализировали бизнес-процессы банка.
- Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка.
- Внедрили в банк модули Abanking.
Как работали над дизайном
Мы разработали для банка мобильное приложение и интернет-банк. Для того чтобы обеспечить для всех похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI.
Наши дизайнеры адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.
Полный дизайн-концепт интернет-банка, который мы предложили банку, можно увидеть на Behance.
Какой функционал внедрили в сервис
Возможности интернет-банка
-
Обмен валютВозможность обменять валюту в два клика
-
Выпуск дополнительной картыДистанционная подача заявки на дополнительную карту
-
Открыть счетВозможность открыть счет без посещения офиса
-
Отделения и банкоматыБлижайшие отделения банка на карте с фильтрами под потребности клиента
Адаптивная версия
Удобный интерфейс банка на любых устройствах
Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.