Банк Союз

Интернет-банк для физических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Российский коммерческий банк основан в 1993 году как АКБ «АЛИНА-МОСКВА». В 2003 году к нему присоединились еще три банка: «Автогазбанк», «Сибрегионбанк» и «Народный банк сбережений», объединенный банк получил наименование «СОЮЗ». 

Банк принадлежит страховой компании «Ингосстрах», включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов физических лиц.

online.banksoyuz.ru

 

Банк в цифрах

ноябрь 2020 год

24

офиса

71

место по России в финансовом рейтинге

60 000

клиентов обслуживает банк

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию.  С помощью новых технологий и внедрения цифровых сервисов Союз планирует обновить имидж промышленного банка на имидж прогрессивного банка с клиентоориентированным подходом.

Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка «СОЮЗ» мы реализовали два проекта: интернет-банк и мобильное приложение для физических лиц.

Задача

Разработать фронтальное приложение интернет-банка для физических лиц. Пользователь должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Что мы сделали

  1. Разработали дизайн-концепт интернет-банка, забрендировали интерфейсы.
  2. Проанализировали бизнес-процессы банка.
  3. Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка.
  4. Внедрили в банк модули Abanking.
Мы начали работу над проектом в феврале 2019 года и в декабре 2019 года интернет-банк был запущен.

Как работали над дизайном

Мы разработали для банка мобильное приложение и интернет-банк. Для того чтобы обеспечить для всех похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI.

Наши дизайнеры адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Полный дизайн-концепт интернет-банка, который мы предложили банку, можно увидеть на Behance.

 

Какой функционал внедрили в сервис

Удобный рабочий стол

Мы проанализировали пользовательское поведение, составили список востребованных функций и вывели их на главный экран интернет-банка. На одном экране клиенту доступна информацию по всем своим продуктам: баланс на счетах, вклады, кредиты. Для более подробной информации необходимо перейти в конкретный продукт.

Для проведения быстрых платежей мы вывели на главную шаблоны для оплаты телефона, коммунальных услуг, штрафов ГИБДД.

История операций

Расширенный поиск позволяет клиенту быстро найти нужный платеж, он может использовать систему фильтров: по продуктам, периоду и видам операций.

Для того чтобы посмотреть историю операцию за конкретный период, мы создали календарь. В нем клиент выбирает границы отчетного периода и видит операции, которые он совершал.

Страницы продуктов

На рабочем столе доступен список операций по всем продуктам, чтобы посмотреть историю по конкретному продукту необходимо перейти внутрь раздела.

Платежи и переводы

В данном разделе мы распределили огромное количество поставщиков услуг по категориям. Клиенту не нужно искать среди множества логотипов необходимого поставщика: если он хочет оплатить телефон, он заходит в раздел мобильная связь и выбирает своего оператора.

Адаптивная версия

Удобный интерфейс банка на любых устройствах

Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.

Какие технологии мы использовали?

  1. Angular

  2. TypeScript

  3. .NET Core

  4. C#

  5. Docker

Другие проекты для банка

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию