Энерготрансбанк

Сервис онлайн-регистрации бизнеса
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Энерготрансбанк основан в 1990 году, один из первых коммерческих банков в Калининградской области. Офисы банка находятся в Москве Санкт-Питербурге и Калининграде. 

Энерготрансбанк внедрил сервис онлайн-регистрации бизнеса от Abanking, и теперь его клиенты смогут открывать свои предприятия без посещения ФНС.

https://energotransbank.com/

Банк в цифрах

май 2022 год

17

офисов

99

место в финансовом рейтинге

Цель банка

Увеличить количество клиентов, которые открывают в банке счет для нового бизнеса.

Решение

Мы внедрили в банк разработанное нами коробочное решение сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Благодаря новой услуге, банк первым получает контакты клиенты. А простота использования сервиса и ускорение процесса обслуживания клиентов, повышает их лояльность и позволяет банку расширить клиентскую базу.

Как работали над дизайном

Для того, чтобы сервисом было удобно и приятно пользоваться на разных устройствах мы разработали дизайн-систему для банка. Система разработана на основе собранных знаний о клиентском опыте. Также в нее добавлен фирменный стиль клиента и библиотека с готовыми элементами интерфейса.

 

Какой функционал внедрили в сервис

Сервис онлайн-регистрации бизнеса состоит из двух кабинетов: кабинета клиента, где отправляются заявки на открытие бизнеса, и кабинета оператора, где сотрудники банка проверяют документы и инициируют выпуск КЭП.

Клиенты регистрируются в сервисе на сайте банка

Сервис подключен к сайту банка: https://business.energotransbank.com/account/login

Для входа в сервис клиенту необходимо заполнить поля: ФИО, номер телефона и email. После подтверждения номера телефона СМС-паролем клиент попадает на главную страницу сервиса.

Сервис помогает собрать полный пакет документов без ошибок

После входа в сервис клиент выбирает открыть ООО или ИП. Загружает фото паспорта, а технологии распознавания Dbrain извлекут данные из документа и внесут их в соответствующие поля. Сервис динамических подсказок помогает внести правильное написание и проверяет информацию в полях анкеты.
Беспокоиться о правильности заполнения документов тоже не нужно. В сервисе собраны актуальные бланки документов, отвечающие требованиям ФНС.
После заполнения анкеты сервис формирует пакет документов и отправляет их на проверку в банк.

Быстрый выпуск КЭП — от 5 минут

Сотруднику банка на почту придет уведомление о новой заявке. Он переходит в кабинет сервиса онлайн-регистрации и проверяет соответствие данных в заявке со сканами документов. Если данные верны, сотрудник инициирует выпуск КЭП.

Идентификация клиента в отделении банка

Клиент приезжает в банк, проходит очную верификацию и подписывает печатную версию сертификата электронной подписи. Сотрудник банка отмечает, что верификация пройдена.

Подпись документов прямо со смартфона

Клиент устанавливает на свой смартфон приложение MyDSS. Привязывает к приложению КЭП. После этого в сервисе онлайн-регистрации бизнеса отображается QR-код для привязки к MyDSS. Теперь клиент может подписать документы с помощью смартфона.

Подача документов без визита в ФНС

Клиент может ещё раз просмотреть документы и отредактировать их. Приложение MyDSS отображает документы целиком в формате PDF.

После проверки документов клиент нажимает кнопку «Отправить» и сервис инициирует процесс подписи:
1. Клиенту приходит push-уведомление от MyDSS на телефон
2. Клиент открывает push-уведомление и нажимает кнопку «Подтвердить».

Клиент отдельно подписывает каждый документ и сервис отправляет документы в ФНС.

Идентификация клиента в отделении банка

Клиент приезжает в банк, проходит очную верификацию и подписывает печатную версию сертификата электронной подписи. Сотрудник банка отмечает, что верификация пройдена.

Регистрационные документы в кабинете клиента

В личном кабинете клиент видит статус рассмотрения заявки и регистрационные документы: лист записи ЕГРЮЛ/ИП, свидетельство о присвоении ИНН.

Адаптивная версия

Удобный интерфейс банка на любых устройствах

Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.

Партнеры

«Калуга Астрал» является Удостоверяющим центром — проводит идентификацию клиента и выпускает электронно-цифровую подпись.

www.astral.ru

 

Dbrain — сервис извлечения данных из документов по API.

https://dbrain.io/

 

Какие технологии мы использовали?

  1. TypeScript

  2. .NET Core

  3. C#

  4. Docker

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или