Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Кредит Урал Банк

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных
Интернет-банк для физических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) —  универсальный Банк с 27-летней историей, оказывающий широкий спектр услуг для юридических лиц и частных клиентов. С 2007 года Банк «КУБ» (АО) входит в группу «Газпромбанк» (Акционерное общество). Агентство «Эксперт РА» на протяжении 5 лет подтверждает рейтинг для Кредит Урал Банка на уровне «умеренно высокий уровень кредитоспособности «ruA+».

В течение 27 лет работы Банк «КУБ» (АО) зарекомендовал себя как надежный, гибкий, технологичный партнер, который хорошо знает своего клиента, его интересы и потребности. 

https://www.creditural.ru/

Банк в цифрах

декабрь 2020 год

27

лет опыта

ruA+

рейтинг кредитоспособности

топ-3

крупнейших банковских групп

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Наша задача

Разработать фронтальное приложение интернет-банка для физических лиц. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Экосистема банка

Важнейшее направление для Банка — развитие цифрового банкинга, направленное на современное комплексное онлайн-обслуживание клиентов, совершенствование продуктов и услуг с учетом потребностей сегментов клиентской базы.

Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка Кредит Урал Банк мы реализовали два проекта: интернет-банк и мобильное приложение для физических лиц.

  • Интернет-банк для физических лиц В работе
  • Мобильное приложение для физических лиц В работе

Что мы сделали

Мы оценили проект в 5 этапов, в рамках которых реализовали весь функционал интернет-банка.
  1. Проанализировали задачи и бизнес-процессы банка.
  2. Разработали дизайн-концепт интернет-банка, забрендировали интерфейсы.
  3. Внедрили в банк модули Abanking.
  4. Скорректировали интерфейсы Abanking с учетом возможностей действующей ДБО-системы банка «КУБ».
  5. Адаптировали интерфейсы и запустили мобильную версию интернет-банка.

Как работали над дизайном

Мы разработали для банка мобильное приложение и интернет-банк. Для того чтобы обеспечить для всех похожие интерфейсы, возможность централизованно вносить обновления и, главное, сделать это быстро — использовали свою дизайн-систему. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI.

Наши дизайнеры адаптировали компоненты дизайн-системы под фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Какой функционал внедрили в сервис

Счета, вклады и карты

Клиент банка видит все открытые счета, карты и вклады и может управлять ими в интернет-банке.

Кредиты

Клиент может посмотреть все данные по текущим кредитам: остаток задолженности, график платежей и сумму к оплате.

Открытие новых продуктов

Клиенты банка могут открыть новый вклад и отправить заявку на кредит онлайн, без посещения офиса банка.

Платежи и переводы

Клиенты могут переводить деньги по номерам карт и счетов, а также оформлять переводы с платежным поручением для юридических, физических лиц и государственных учреждений.

Чтобы клиентам было удобно оплачивать счета в интернет-банке, популярные типы платежей и поставщики услуг вынесены в отдельные категории. Оплатить коммунальные услуги, мобильную связь или интернет и ТВ можно в несколько кликов.

Шаблоны

Любой перевод или платеж клиент может сохранить как шаблон, чтобы повторно не вводить реквизиты получателя.

Календарь событий

Даты платежей по кредитам, пополнений по вкладам, окончания действия карт, закрытия вклада или кредита и регулярных платежей отмечены в календаре. Так клиенту проще ориентироваться и планировать свои расходы.

Расчетный лист

Для зарплатных клиентов банка расчетный лист формируется прямо в интернет-банке. Так клиенты могут проверить правильность начисления зарплаты.

Онлайн-чат

В чате операторы колл-центра могут быстро ответить на вопрос клиента и помочь ему. Клиент получает ответ быстро и по удобному каналу, ему не нужно ждать ответа по телефону. А банк снижает нагрузку на операторов и экономит.

Электронная подпись

Клиенты могут заверять отправку заявлений на кредит электронной подписью в интернет-банке. Верификация происходит по смс.

Какие технологии мы использовали?

  1. Angular

  2. TypeScript

Другие проекты для банка

Похожие проекты

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или

Оставить заявку

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных