Digital Office

Развивайте клиентскую базу независимо от количества офисов и их географии, оптимизируйте затраты на обработку заявок — получайте уже заполненные анкеты в цифровом канале

1. Клиент банка может дистанционно зарезервировать счет и получить его реквизиты
2. Сохранение заявки в черновиках, если клиент бросил заполнение заявки
3. Online-отслеживание движения заявки
4. Online-консультация от специалиста банка
5. Безопасное хранение документов

1. Единая витрина предложений банка и партнеров
2. Онбординг продуктов банка и партнеров
3. Одна витрина для разных каналов: сайт, интернет-банк, мобильное приложение
4. Конфигурация витрин из одного источника
-
Выбор и сравнение тарифа
-
Отправка заявки
-
Online-отслеживание
-
Хранение документов




Добавляйте в избранное
В маркетплейсе можно отложить продукты, выбрать срок подписки и подключить одновременно несколько продуктов в один клик.


Внедрения
Кабинет клиента уже внедрили в 2-х банках и внедряем еще в 5 прямо сейчас