Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Сервис для самозанятых

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Готовое решение для интеграции в банк. Подключение от трех недель.

О решении

Решение Abanking помогает клиентам банка вести свой бизнес официально без посещения налоговой, онлайн-касс и сдачи отчетности. Сервис позволяет дистанционно получить статус «Самозанятый» в ФНС, передавать данные о своем профессиональном доходе и оплачивать налог.

Привлекайте клиентов других банков

Внедряйте сервис для самозанятых быстрее других банков и привлекайте новых клиентов. Самозанятый выберет ваш банк, потому что вы предоставите ему функционал для комфортного ведения бизнеса.

Повышайте лояльность действующих клиентов

Самозанятые клиенты вашего банка будут благодарны вам за специализированный сервис. Им не нужно будет дополнительно устанавливать приложение «Мой налог» или искать другой банк, весь функционал для самозанятых будет доступен в вашем интернет-банке.

Основной функционал сервиса

Быстрая регистрация самозанятых в вашем банке

Чтобы получить статус «Самозанятый», необходимо пройти регистрацию в ФНС. Сервис позволяет отправить заявку на регистрацию дистанционно. Клиенту нужно заполнить: ФИО, дату рождения, ИНН,  паспортные данные, номер телефона, вид деятельности. 

После рассмотрения заявки со стороны ФНС сервис уведомит о постановке на учет, и клиенту станут доступны все возможности сервиса.

Если клиент уже самозанятый, ему доступны все возможности сервиса.

 

Удобное формирование чеков

Клиент может сформировать чек вручную, для этого ему необходимо заполнить информацию: от кого получен доход, ИНН, сумма, дата. 

Для удобства пользователей есть возможность сформировать чек из истории операций в интернет-банке. Клиент выбирает операцию, по которой нужно учесть доход, и нажимает «Сформировать чек». Сервис сохраняет информацию о сформированных чеках, к ним всегда есть доступ.

Оплата налога через личный кабинет

Сервис напоминает клиенту, когда необходимо оплатить налог. 

Квитанции на оплату налога или налоговых задолженностей автоматически появляются в личном кабинете клиента. Он может оплатить налог в интернет-банке.

Дополнительные возможности сервиса

Технологическая cхема взаимодействия

Запуск сервиса от трех недель

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных