
Коротко о клиенте

Российский национальный коммерческий банк создан 25 января 1991 года в Москве. У банка 230 офисов и более 2000 устройств самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллионов физических лиц и 85 тысяч предприятий, предлагая полный спектр банковских услуг.
1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. Ранее Abanking разработал интернет-банк для юридических лиц Крайинвестбанка.
Банк в цифрах
август 2020 год
Консультация
Экосистема банка
Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Мы использовали экосистемный подход — объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду. Для банка РНКБ мы реализовали три проекта:
-
Интернет-банк для юридических лиц Запущен
-
-

Задача
Разработать фронтальное приложение интернет-банка для юридических лиц. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.
Партнеры
Интернет-банк строился в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.
Компания Abanking и iSimple имеют сертификат совместимости.
Что мы сделали
- Разработали дизайн-концепт интернет-банка, забрендировали интерфейсы
- Проанализировали бизнес-процессы банка
- Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка
- Внедрили в банк модули Abanking
- Настроили обмен данными между интернет-банком и нефинансовыми сервисами: онлайн-бухгалтерия, сервис проверки контрагентов и другими.
Одобрено Markswebb

Банк заказал исследование в компании Markswebb «Удовлетворенность клиентов новой версией интернет-банка». Итоги исследования показали, что большинство клиентов положительно оценивают удобство и функциональность новой версии и считают, что обновления упростили работу интернет-банка.
Как работали над дизайном
Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Возможности интернет-банка
-
Удобные и быстрые платежиШаблоны платежей, совершение платежей и переводов в несколько кликов.
-
Зарплатный проектБыстрое пополнение зарплатных счетов сотрудников.
-
Прозрачное кредитованиеНаглядная информация по состоянию кредита и график платежей.
-
Удобная работа с настройками картыВозможность дистанционно заблокировать карту — достаточно указать причину.




-
Удобные и быстрые платежи
Шаблоны платежей, совершение платежей и переводов в несколько кликов.
-
Зарплатный проект
Быстрое пополнение зарплатных счетов сотрудников.
-
Прозрачное кредитование
Наглядная информация по состоянию кредита и график платежей.
-
Удобная работа с настройками карты
Возможность дистанционно заблокировать карту — достаточно указать причину.
Какой еще функционал внедрили в интернет-банке
-
Сервис проверки контрагентовПолучение информации о контрагенте за несколько секунд.
-
Онлайн-бухгалтерия
«Моё дело»Бесшовно интегрирована в интернет-банк: клиенты пользуются сервисом под единой авторизацией. -
Подпись документов
ЭЦПВозможность подтверждать операции дистанционно.



Адаптивная версия
Адаптация интерфейса под любые устройства
Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.
