Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Банк «РНКБ»

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Интернет-банк для юридических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Российский национальный коммерческий банк создан 25 января 1991 года в Москве. У банка 230 офисов и более 2000 устройств самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллионов физических лиц и 85 тысяч предприятий, предлагая полный спектр банковских услуг.

1 января 2020 года РНКБ Банк и Крайинвестбанк объединились в результате реорганизации под брендом РНКБ Банк. Ранее Abanking разработал интернет-банк для юридических лиц Крайинвестбанка.

www.rncb.ru

Банк в цифрах

март 2020 год

230

офисов

36

место в финансовом рейтинге

85 000

предприятий обслуживает банк

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Экосистема банка

Основная задача — помочь банку пройти цифровую трансформацию. Для этого использовался экосистемный подход — объединяем все каналы дистанционного банковского обслуживания в одну фронтальную среду  Для банка РНКБ мы реализовали три проекта: интернет-банк для юридических лиц, мобильное приложение для юридческих лиц и интегрированный сервис для дистанционного открытия счета на базе Digital Office с собственным бэкендом.

Наша цель

Разработать фронтальное приложение интернет-банка для юридических лиц. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Партнеры

Интернет-банк строился в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.

Компания Abanking и iSimple имеют сертификат совместимости.

Что мы сделали

Мы оценили проект в 5 этапов, в рамках которых реализовали весь функционал интернет-банка.
  1. Разработали дизайн-концепт интернет-банка, забрендировали интерфейсы
  2. Проанализировали бизнес-процессы банка
  3. Адаптировали интерфейсы Abanking под бизнес-процессы банка
  4. Внедрили в банк модули Abanking
  5. Настроили обмен данными между интернет-банком и нефинансовыми сервисами: онлайн-бухгалтерия, сервис проверки контрагентов и т.д
Мы начали работу над проектом в июне 2018 года и уже в конце года выпустили MVP-версию интернет-банка.

Одобрено Markswebb

Банк заказал исследование в компании Markswebb «Удовлетворенность клиентов новой версией интернет-банка». Итоги исследования показали, что большинство клиентов положительно оценивают удобство и функциональность новой версии и считают, что обновления упростили работу интернет-банка.

 

Как работали над дизайном

Банку важно обеспечить быстрое и удобное взаимодействие клиента с дистанционным каналом. Мобильное приложение и интернет-банк должны иметь одинаковую логику работы, где клиент решает свои задачи в два клика.

Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

Функционал сервиса

Главный экран

В старой версии интернет-банка на главной странице клиенты видели информацию только по одному счету. Чтобы посмотреть последние операции нужно было перейти в нужный раздел.

Аналитика пользовательского поведения показала, что клиенту удобно видеть основную информацию сразу в одном окне. Поэтому мы вывели на главный экран все счета клиента и остатки по каждому, а также информацию о последних операциях.

А еще даем клиенту возможность выбрать удобную форму отображения: табличный вид или отображение по дням.

Платежи и переводы

Мы упростили форму платежей и оставили минимальное количество полей для заполнения. Для тех, кто привык к формату квитанции, оставили переключатель на классическую форму платежей.

Зарплатный проект

В интернет-банке клиент может быстро пополнить счет и перечислить зарплату сотрудникам. Ведомость можно создать в интернет-банке, импортировать из 1С или загрузить документ в формате xls, txt, xlsx, xml.

Зарплатный проект адаптирован под работу с большими массивами ведомостей для крупных корпоративных клиентов. Для удобной работы мы зафиксировали количество записей на одном экране и, когда пользователь прокручивает вверх или вниз, подгружаются новые.

История операций

Мы реализовали полноценную историю операций, в которой отражены данные из двух источников — выписки и список документов на подпись. Клиент видит не только список проведенных операций, но и запланированные расходы.
В выписке клиент видит только оплаченные платежи.

Удобная и безопасная подпись документов

Для дистанционного подписания документов и авторизации в интернет-банке мы использовали решения Рутокен и PayControl. В интерфейсе интернет-банка у пользователя есть возможность создать запрос на выпуск сертификата, при условии, что у него уже есть токен.

Адаптивная версия

Адаптивная версия

Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.

Подробнее

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Какие технологии мы использовали?

  1. Angular

  2. TypeScript

  3. .NET Core

  4. C#

  5. Docker

  6. Centos

Другие проекты для РНКБ

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных