Челябинвестбанк

Сервис онлайн-регистрации бизнеса
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Акционерный челябинский инвестиционный банк «Челябинвестбанк» занимает одно из ведущих мест на финансовом рынке Южного Урала, входит в ТОП-100 банков России. Банк внедрил сервис онлайн-регистрации бизнеса от Abanking и теперь его клиенты могут зарегистрировать свой бизнес без поездок в ФНС.

Банк в цифрах

апрель 2022 год

96

офиса

86

место в финансовом рейтинге

31

год на финансовом рынке

Наша цель

Продолжить процесс цифровизации обслуживания клиентов. Увеличить процент открытия счетов для нового бизнеса и сделать этот процесс проще и быстрее для клиентов банка.

Решение

Мы внедрили в банк разработанное нами коробочное решение сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Сервис позволяет клиенту банка зарегистрировать бизнес онлайн, без визита в ФНС. Банк получает данные клиента и первым предлагает ему открыть счет.
Клиент может зарегистрироваться в сервисе из дома, офиса и не тратить время на дорогу до банка.

Как работали над дизайном

Для того, чтобы сервисом было удобно и приятно пользоваться на разных устройствах мы разработали дизайн-систему с фирменным стилем банка. В системе учли расположения кнопок, шрифт и цвета, чтобы клиент мог быстро разобраться в интерфейсе и начать работать с сервисом без консультации с сотрудником банка.

Как работает сервис онлайн-регистрации бизнеса в Челябинвестбанке

Сервис онлайн-регистрации бизнеса состоит из двух кабинетов: кабинета клиента, где отправляются заявки на открытие бизнеса, и кабинета оператора, где сотрудники банка проверяют документы и инициируют выпуск КЭП.

Удобный рабочий стол

Сервис подключен к сайту банка. На главной странице банка есть кнопка «Регистрация бизнеса онлайн»: https://start.chelinvest.ru/

Для входа в сервис клиенту необходимо заполнить поля: ФИО, номер телефона и email. После подтверждения номера телефона СМС-паролем клиент попадает на главную страницу сервиса.

Сервис помогает собрать полный пакет документов без ошибок

После входа в сервис клиент выбирает открыть ООО или ИП.

Чтобы заполнить форму, клиент загружает фотографию паспорта, а технологии распознавания Dbrain автоматически заполнят соответствующие поля. В сервисе есть динамические подсказки, которые помогут избежать ошибок при заполнении анкеты и упростить обработку анкет для сотрудников банка.

После заполнения анкеты сервис формирует пакет документов и отправляет их на проверку в банк.

Быстрый выпуск КЭП — от 5 минут

Сотрудник банка получает на почту уведомление о новой заявке. Он переходит в кабинет сервиса онлайн-регистрации и проверяет соответствие данных в заявке со сканами документов. Если данные верны, сотрудник банка инициирует выпуск КЭП.

Идентификация клиента в отделении банка

Клиент приезжает в банк, проходит очную верификацию и подписывает печатную версию сертификата электронной подписи. Сотрудник банка отмечает, что верификация пройдена.

Подпись документов прямо со смартфона

Клиент устанавливает на свой смартфон приложение MyDSS. Чтобы подписывать документы прямо со смартфона клиент привязывает КЭП к приложению MyDSS. В сервисе онлайн-регистрации бизнеса отображается QR-код для привязки к MyDSS.

Подача документов без визита в ФНС

Клиент может еще раз просмотреть документы и отредактировать их.

После проверки документов Клиент нажимает кнопку «Отправить» и сервис инициирует процесс подписи:
1. Клиенту приходит push-уведомление от MyDSS на телефон
2. Клиент открывает push-уведомление и нажимает кнопку «Подтвердить».

Клиент отдельно подписывает каждый документ и сервис отправляет документы в ФНС.

Регистрационные документы в кабинете клиента

ФНС рассматривает заявки в течение трех рабочих дней. После рассмотрения ФНС присылает регистрационные документы: лист записи ЕГРЮЛ/ИП; свидетельство о присвоении ИНН. Все документы сохраняются в личном кабинете клиента.

Адаптивная версия

Удобный интерфейс банка на любых устройствах

Наш интерфейс работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.

Партнеры

«Калуга Астрал» является Удостоверяющим центром — проводит идентификацию клиента и выпускает электронно-цифровую подпись.

www.astral.ru

 

Dbrain — сервис извлечения данных из документов по API.

https://dbrain.io/

 

Какие технологии мы использовали?

  1. TypeScript

  2. .NET Core

  3. C#

  4. Docker

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или