«Газпромбанк»

Сервис онлайн-регистрации бизнеса
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

https://www.gazprombank.ru/about/

 

Банк в цифрах

апрель 2022 год

420

офисов

3

место в финансовом рейтинге

5 млн

клиентов обслуживает банк

Цель банка

Увеличить количество клиентов, которые открывают в банке счет для нового бизнеса.

Решение

Мы внедрили в банк разработанное нами коробочное решение сервиса онлайн-регистрации бизнеса. Теперь клиенту банка не нужно ходить в ФНС, чтобы зарегистрировать бизнес. Банк получает данные клиента и первым предлагает ему открыть счет. Конверсия в открытые счета через регистрацию бизнеса выше, чем при отдельном продвижении услуг РКO.

Как работали над дизайном

Чтобы клиент мог самостоятельно и быстро разобраться в сервисе, разработали дизайн-систему. Проанализировали клиентский опыт и собрали лучшие практики UX/UI. Загрузили фирменный стиль банка в систему и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса.

 

Как работает сервис онлайн-регистрации бизнеса в Газпромбанке

Сервис онлайн-регистрации бизнеса состоит из двух кабинетов: кабинета клиента, где отправляются заявки на открытие бизнеса, и кабинета оператора, где сотрудники банка проверяют документы и инициируют выпуск КЭП.

Клиенты регистрируются в сервисе на сайте банка

Сервис подключен к сайту банка. На главной странице банка во вкладке «Услуги и сервисы». Для регистрации в сервис клиенту необходимо заполнить поля: ФИО, номер телефона и email. После подтверждения номера телефона СМС-паролем клиент попадает на главную страницу сервиса.

Сервис помогает собрать полный пакет документов без ошибок

После входа в сервис клиент выбирает открыть ООО или ИП. Клиенту «Газпромбанк» не нужно беспокоиться о правильности заполнения документов. Мы сделали заполнение анкеты максимально простым и быстрым. Клиент загружает фото паспорта, а технологии распознавания Dbrain самостоятельно внесут данные с фото в соответствующие поля. В сервисе есть динамичные подсказки, которые помогут без ошибок ввести информацию. После заполнения анкеты сервис формирует пакет документов и отправляет их на проверку в банк.

Выпуск КЭП за 5 минут

Оператору банка на почту поступает уведомление о новой заявке. Он переходит в кабинет сервиса онлайн-регистрации и проверяет соответствие данных в заявке со сканами документов. Если данные верны, сотрудник банка инициирует выпуск КЭП.

Идентификация клиента в отделении банка

Клиент приезжает в банк, проходит верификацию и подписывает печатную версию сертификата электронной подписи. Сотрудник банка отмечает, что верификация пройдена.

Подпись документов прямо со смартфона

Клиент устанавливает на свой смартфон приложение MyDSS. Чтобы подписывать документы прямо со смартфона клиент привязывает КЭП к приложению MyDSS. В сервисе онлайн-регистрации бизнеса отображается QR-код для привязки к MyDSS.

Подача документов без визита в ФНС

Клиент может еще раз просмотреть документы и отредактировать их. Приложение MyDSS отображает документы целиком в формате PDF.

После проверки документов Клиент нажимает кнопку «Отправить» и сервис инициирует процесс подписи:
1. Клиенту приходит push-уведомление от MyDSS на телефон
2. Клиент открывает push-уведомление и нажимает кнопку «Подтвердить».

Клиент отдельно подписывает каждый документ и сервис отправляет документы в ФНС.

Регистрационные документы в кабинете клиента

ФНС рассматривает заявки в течение трех рабочих дней. В ответ ФНС присылает статус рассмотрения и регистрационные документы: лист записи ЕГРЮЛ/ИП; свидетельство о присвоении ИНН.

Адаптивная версия

Удобный интерфейс банка на любых устройствах

Сервис работает в любых браузерах и на мобильных устройствах. На маленьком экране телефона или на широкоформатном мониторе пользоваться интернет-банком одинаково удобно. Мы используем максимум пространства экрана пользователя: на больших мониторах увеличиваем размеры шрифтов, элементов, отступов, а не просто растягиваем контент.

Партнеры

«Калуга Астрал» является Удостоверяющим центром — проводит идентификацию клиента и выпускает электронно-цифровую подпись.

www.astral.ru

 

Dbrain — сервис извлечения данных из документов по API.

https://dbrain.io/

 

Какие технологии мы использовали?

  1. TypeScript

  2. .NET Core

  3. C#

  4. Docker

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или