Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Сервис онлайн-регистрации бизнеса

Консультация

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Готовое решение для банков, которое снижает стоимость привлечения клиентов. Запуск сервиса от 3-х дней.

Возможности сервиса

  1. Низкая стоимость привлечения клиентов

    Клиент получает бесплатный сервис, который без ошибок формирует пакет документов на регистрацию бизнеса и отправит его в ФНС.

  2. Высокая конверсия в открытые счета

    Новому бизнесу нужен счет. Ваш банк первый предложит открыть расчетный счет. Конверсия в открытые счета через регистрацию бизнеса выше, чем при продвижении только услуг РКO.

  3. Быстрый запуск

    Подключить сервис можно по SaaS-модели — банк подключит его за три дня и уже сможет привлекать клиентов на РКО с помощью сервиса онлайн-регистрации.

Как это работает

Мы внедряем личный кабинет Abanking Digital Office, который помогает вашим клиентам собрать полный пакет документов для регистрации бизнеса без визита в ФНС. Банк получает данные клиента и первым предлагает ему открыть счет.

  1. Клиент заполняет анкету на регистрацию бизнеса. Личный кабинет формирует пакет документов.
  2. Банк инициирует выпуск ЭЦП, чтобы клиент мог дистанционно подписывать документы.
  3. Клиент проходит верификацию, получает ЭЦП и подписывает документы в личном кабинете.
  4. Личный кабинет отправляет документы в ФНС. Банк предлагает клиенту открыть расчетный счет.
  5. В личном кабинете клиент получает документы регистрации и реквизиты расчетного счета.

Получить предложение

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных

Схема решения c Abanking Digital Office

Возможности сервиса онлайн-регистрации бизнеса

Полный пакет документов без ошибок

Вашему клиенту не нужно беспокоиться о правильности документов — в нашем сервисе собраны актуальные бланки документов, отвечающие требованиям ФНС. Клиенту достаточно просто заполнить анкету, а кабинет сам сформирует пакет документов, в которые подставит данные из анкеты.

Документы можно распечатать, если клиент решит подать их в ФНС самостоятельно.

Быстрый выпуск ЭЦП

Для выпуска ЭЦП клиент должен загрузить сканы документов. Один из документов — заявление КЭП, который наш сервис формирует автоматически.

Заявку на ЭЦП видит оператор банка в личном кабинете. Он проверяет документы и инициирует выпуск ЭЦП. Это занимает 5 минут. Клиент встречается с курьером и проходит процедуру верификации.

Подача документов без визита в ФНС

Чтобы подписывать документы клиент привязывает ЭЦП к приложению MyDSS. Личный кабинет отображает QR-код для привязки к MyDSS.

Клиент подписывает документы, личный кабинет отправляет их в ФНС. Обычно ФНС рассматривает заявки в течение трёх рабочих дней. В ответ ФНС присылает статус рассмотрения и документы регистрации бизнеса.

APM оператора банка

Заявка клиента попадает в АРМ оператора на шаге выпуска ЭЦП. Личный кабинет отображает заявки на главной странице. Оператор проверяет документы и инициирует выпуск ЭЦП.

Все заявки личный кабинет равномерно распределяет. Если оператор не авторизовался больше n минут, личный кабинет переназначает заявку на другого оператора.

Запуск сервиса от 3-х дней

Мы предлагаем SaaS-решение или поставку в инфраструктуру банка. Сроки зависят от выбранных параметров: брендирование интерфейсов, настройка API-интеграции.

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку
или

Оставить заявку

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных