Как увеличить клиентскую базу
и при этом сэкономить ресурсы банка
Сервис открытия расчетного счёта
на nocode-конструкторе
Как увеличить клиентскую базу
и при этом сэкономить ресурсы банка
Сервис открытия расчетного счёта
на nocode-конструкторе
Nocode-конструктор — это самый простой способ создания цифрового сервиса
Экономия до 70% ресурсов
на разработку
Быстрое тестирование
гипотез для поиска самых востребованных продуктов
Возможность создания экосистемы продуктов
и настройки кросс-продаж
С помощью онлайн-сервиса банк может:
Привлечь новых клиентов
  • Открывать счета в городах без офисов, при наличии курьерской службы
  • Реализовывать механики кросс-продаж и предложить клиенту дополнительные услуги
Увеличить конверсию цифровых каналов
  • Снизить стоимость лида за счёт более высокой конверсии из заявки в счет
  • Сократить сроки оформления за счет исключения поиска, печати и заполнения бумаг
  • Создать для клиента удобный и понятный процесс заполнения заявки
Сократить трудозатраты
и расходы банка
  • Автоматизировать проверки и согласования заявки между сотрудниками
  • Проводить аналитику процессов за счет оцифровки процесса и всех данных
Онлайн-сервис
оформления счета
Офлайн-оформление счета
позволяют открыть счет онлайн
только 18% банков
позволяют открыть счет офлайн
82% банков*
Низкая конкуренция за счет увеличения лояльности клиента
Экономия ресурсов банка
Достаточно 1 встречи с сотрудником банка
Срок онлайн-оформления счета — 1-2 дня
Высокая конкуренция за клиента
Обработка заявок оператором от 2 дней
Две и более встреч с сотрудником банка
Срок оформления счета — 5–7 дней
Онлайн-сервис оформления счета
Офлайн-оформление счета
позволяют открыть счет онлайн
только 18% банков
позволяют открыть счет офлайн
82% банков*
Низкая конкуренция за счет увеличения лояльности клиента
Экономия ресурсов банка
Достаточно 1 встречи с сотрудником банка
Срок онлайн-оформления счета — 1-2 дня
Высокая конкуренция за клиента
Обработка заявок оператором от 2 дней
Две и более встреч с сотрудником банка
Срок оформления счета — 5–7 дней
Увеличьте конверсию цифровых каналов
Возможности nocode-конструктора
Добавляйте подсказки по заполнению, предзаполнения данных и валидацию для исключения ошибок ввода
Цифровая пошаговая анкета и витрина продуктов
Автоматизация проверок и принятия решения
Настройте работу дополнительных сервисов для автоматической проверки клиентов, оповещений, формирования документов и др.
Настройте интеграцию сервиса с CRM или другими внутренними системами банка через API-коннекторы
Передача данных
в системы банка
Комплект поставки
+ другие кабинеты
Заявки могут передаваться как в кабинет сотрудника, так и в другие системы, например в CRM. Возможна автоматическая предварительная проверка заявок
Кабинет сотрудника
Быстрая настройка форм заявок для различных продуктов. Клиент видит статус своих заявок, сообщения от сотрудника, может ознакомиться с другими продуктами
Кабинет клиента
Кабинет сотрудника
Кабинет партнера
Свяжитесь с нами
Мы обсудим, как решить вашу задачу с помощью nocode-платформы