Банк Уралсиб

Мобильное приложение для юридических лиц
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

Банк Уралсиб — один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью, входит в топ-25 банков по объему активов в стране. Основные направления деятельности — розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.

Сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и насчитывает 6 филиалов, 272 точки продаж, 1 547 банкоматов, 528 платежных терминалов.

https://www.uralsib.ru/

 

Банк в цифрах

октябрь 2020 год

272

точки продажи

22

место в финансовом рейтинге

7

место в народном рейтинге банков

105 000

активных корпоративных клиентов

Экосистема банка

Мы создали интерфейсную экосистему, в которой объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания. У клиента банка единая точка входа, ему легко ориентироваться, так как во всех каналах используются одинаковые пользовательские сценарии.
 

Для банка Уралсиб мы реализовали:

  • Интернет-банк для юридических лиц Запущен и поддерживается
  • Мобильное приложение для юридических лиц Запущен и поддерживается
  • Маркетплейс нефинансовых сервисов для юридических лиц Запущен и поддерживается
  • Интернет-банк для физических лиц Запущен
  • Мобильное приложение для физических лиц Запущен
  • Сервис для дистанционного открытия расчетного счета Запущен и поддерживается

Задача

Разработать мобильное приложение интернет-банка для юридических лиц, которое будет поддерживать все функции, доступные в веб-версии. Мобильное приложение должно работать на Android и iOS. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.

Партнеры

Интернет-банк строился в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.

Компания Abanking и iSimple имеют сертификат совместимости.

Запустили приложение за 2 месяца

Для создания мобильного приложения банка мы использовали коробочное решение Abanking Corporate. В мобильном приложение реализован весь функционал полноценного интернет-банка. Его внедрение проходило в три этапа:
  1. Внедрение коробочной версии приложения — адаптация интерфейсов, синхронизация с веб-версией интернет-банка и подключение к ДБО банка.
  2. Анализ и тестирование приложения.
  3. Отладка процессов и корректировка интерфейсов.

Как работали над дизайном

Банку важно обеспечить быстрое и удобное взаимодействие клиента с дистанционным каналом. Мобильное приложение и интернет-банк должны иметь одинаковую логику работы, где клиент решает свои задачи в два клика.

Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

 

 

Какой функционал внедрили в сервис

Авторизация по Touch ID и Face ID

Моментальная авторизация в приложении без использования пароля.

Платежи и переводы

Мы упростили форму платежей и оставили минимальное количество полей для заполнения. Пользователь может сохранять платежи в шаблоны, чтобы не вводить все реквизиты контрагента повторно.

Выписка

Клиент в любой момент может ознакомиться с выпиской по своему счету в мобильном приложении.

Зарплатный проект

В приложении клиент может быстро пополнить счет и массово перечислить зарплату сотрудникам. Для каждого сотрудника можно заказать выпуск зарплатной карты, сотрудник автоматически получит доступ в интернет-банк и сможет следить за состоянием зарплатного счета.

Валютный контроль

В приложении интернет-банка клиент может вести сделки с валютой без посещения офисов и оформлять все документы, сопровождающие валютные сделки. Клиент может покупать и продавать валюту, зачислять и списывать иностранную валюту по контракту, а также переводить средства с транзитного счета на валютный и распоряжаться ими.

Проверка надежности контрагента

Система автоматически проверяет надежность контрагента — за несколько секунд она выносит заключение, основанное на анализе данных о задолженностях, банкротствах, рентабельности бизнеса и других данных о компании.

Онлайн-подтверждение операций и подписание документов

Подключенная технология PayControl позволяет клиенту подтверждать операции и подписывать документы дистанционно.

Какие технологии мы использовали?

  1. Angular

  2. TypeScript

  3. Cordova

Другие проекты для банка

Похожие проекты

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию