Коротко о клиенте
Банк Уралсиб — один из крупнейших российских банков с развитой региональной сетью, входит в топ-25 банков по объему активов в стране. Основные направления деятельности — розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и насчитывает 6 филиалов, 272 точки продаж, 1 547 банкоматов, 528 платежных терминалов.
Банк в цифрах
октябрь 2020 год
Экосистема банка
Мы создали интерфейсную экосистему, в которой объединили все каналы дистанционного банковского обслуживания. У клиента банка единая точка входа, ему легко ориентироваться, так как во всех каналах используются одинаковые пользовательские сценарии.
Для банка Уралсиб мы реализовали:
-
Интернет-банк для юридических лиц Запущен и поддерживается
-
Мобильное приложение для юридических лиц Запущен и поддерживается
-
Маркетплейс нефинансовых сервисов для юридических лиц Запущен и поддерживается
-
Интернет-банк для физических лиц Запущен
-
Мобильное приложение для физических лиц Запущен
-
Сервис для дистанционного открытия расчетного счета Запущен и поддерживается
Задача
Разработать мобильное приложение интернет-банка для юридических лиц, которое будет поддерживать все функции, доступные в веб-версии. Мобильное приложение должно работать на Android и iOS. Клиент должен легко ориентироваться в интернет-банке и решать свои задачи в несколько кликов.
Партнеры
Интернет-банк строился в концепции распределенной архитектуры ДБО, где Abanking отвечал за фронтальный слой, а компания iSimple за backend и промышленное API для фронтального слоя.
Компания Abanking и iSimple имеют сертификат совместимости.
Запустили приложение за 2 месяца
- Внедрение коробочной версии приложения — адаптация интерфейсов, синхронизация с веб-версией интернет-банка и подключение к ДБО банка.
- Анализ и тестирование приложения.
- Отладка процессов и корректировка интерфейсов.
Как работали над дизайном
Банку важно обеспечить быстрое и удобное взаимодействие клиента с дистанционным каналом. Мобильное приложение и интернет-банк должны иметь одинаковую логику работы, где клиент решает свои задачи в два клика.
Мы решили эту задачу с помощью своей дизайн-системы. Загрузили в нее фирменный стиль банка и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.
Какой функционал внедрили в сервис
Моментальная авторизация в приложении без использования пароля.
Мы упростили форму платежей и оставили минимальное количество полей для заполнения. Пользователь может сохранять платежи в шаблоны, чтобы не вводить все реквизиты контрагента повторно.
Клиент в любой момент может ознакомиться с выпиской по своему счету в мобильном приложении.
В приложении клиент может быстро пополнить счет и массово перечислить зарплату сотрудникам. Для каждого сотрудника можно заказать выпуск зарплатной карты, сотрудник автоматически получит доступ в интернет-банк и сможет следить за состоянием зарплатного счета.
В приложении интернет-банка клиент может вести сделки с валютой без посещения офисов и оформлять все документы, сопровождающие валютные сделки. Клиент может покупать и продавать валюту, зачислять и списывать иностранную валюту по контракту, а также переводить средства с транзитного счета на валютный и распоряжаться ими.
Система автоматически проверяет надежность контрагента — за несколько секунд она выносит заключение, основанное на анализе данных о задолженностях, банкротствах, рентабельности бизнеса и других данных о компании.
Подключенная технология PayControl позволяет клиенту подтверждать операции и подписывать документы дистанционно.