Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Связаться

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Кредит Урал Банк

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных
Сервис для самозанятых
Решение
Состояние
Запущен

Коротко о клиенте

«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) —  универсальный Банк с 27-летней историей, оказывающий широкий спектр услуг для юридических лиц и частных клиентов. С 2007 года Банк «КУБ» (АО) входит в группу «Газпромбанк» (Акционерное общество). Агентство «Эксперт РА» на протяжении 5 лет подтверждает рейтинг для Кредит Урал Банка на уровне «умеренно высокий уровень кредитоспособности «ruA+».

В течение 27 лет работы Банк «КУБ» (АО) зарекомендовал себя как надежный, гибкий, технологичный партнер, который хорошо знает своего клиента, его интересы и потребности. 

https://www.creditural.ru/

Банк в цифрах

декабрь 2020 год

27

лет опыта

ruA+

рейтинг кредитоспособности

топ-3

крупнейших банковских групп

Консультация

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных

Наша задача

Разработать сервис, с помощью которого клиенты Банка смогут дистанционно зарегистрироваться в Федеральной налоговой службе в качестве самозанятых и управлять своими профессиональным доходом.

Экосистема банка

Важнейшее направление для Банка — развитие цифрового банкинга, направленное на современное комплексное онлайн-обслуживание клиентов, совершенствование продуктов и услуг с учетом потребностей сегментов клиентской базы. 

Мы разработали и встроили сервис для самозанятых в приложение «Табарман» и в новый мобильный-банк Кредит Урал Банка. Клиенты Банка могут получить статус самозанятого без посещения ФНС, сформироваться чеки на полученный доход и уплатить налог через личный кабинет.

  • Сервис для самозанятых Запущен
  • Мобильное приложение для физических лиц Запущен

Как работали над дизайном

Для того, чтобы сервисом было удобно и приятно пользоваться на разных устройствах, у нас разработана своя дизайн-система. В ней систематизированы знания о клиентском опыте и собраны лучшие практики UX/UI. Мы загрузили фирменный стиль банка в дизайн-систему и получили библиотеку с готовыми элементами интерфейса в коде, визуальный язык и группу шаблонов.

 

Какой функционал внедрили в сервис

Регистрация самозанятого

Для регистрации самозанятого необходимо пройти регистрацию в ФНС. Сервис позволяет отправить заявку на регистрацию дистанционно. Клиенту необходимо заполнить ФИО, дату рождения, ИНН, паспортные данные, номер телефона, вид деятельности и регион.

После рассмотрения заявки со стороны ФНС сервис уведомит клиента о постановке на учет. 

Ранее вставшим на учет самозанятым, повторная регистрация не требуется, после ввода телефона и ИНН им доступен весь функционал сервиса.

Формирование чеков

В приложении предусмотрено формирование чеков из истории операций. Пользователь выбирает операцию, по которой нужно учесть доход, и запускает формирование чека.

Клиент также может сформировать чек вручную, для этого ему необходимо заполнить информацию о том, от кого получен доход, указать ИНН, сумму и дату.

Оплата налога через личный кабинет

Сервис напоминает клиенту, когда необходимо оплатить налог. Квитанция на оплату налога или налоговых задолженностей автоматически появляется в личном кабинете клиента. Оплату можно осуществлять непосредственно в приложении.

Какие технологии мы использовали?

  1. TypeScript

  2. .NET Core

  3. C#

  4. Docker

  5. Oracle Database

  6. Angular

  7. PostgreSQL

Другие проекты для банка

Появились вопросы?

Оставьте заявку на консультацию

Оставить заявку

Отправляя форму, вы принимаете Согласие и Политику обработки персональных данных